FAQ

1. Как оформить заказ в вашем магазине и как его оплатить

Ответ по ссылке

2. Как долго будут идти краски в Москуву/Таганрог/Владивосток и тд и какие способы доставки существуют

Ответ тут

3. Отправляем ли мы краски в Казахстан/Белоруссию и другие страны?

Да, отправляем. Стоимость отправки расчитывается исходя из веса посылки по факту. В среднем это 800-1200 руб (20-30$)

4. Какой набор материалов лучше выбрать для начала?

Этот вопрос мы подробно рассмотрели в следующей статье.

5. Какие гарантии вы можете дать, что материалы будут высланы, не потеряются почтой, не побьются и не испортятся при пересылке?

Все посылки упаковываются тщательнейшим образом с использованием сыпучего наполнителя и пупырчатой пленки. Однако, бывает всякое. Но, в любом случае, мы всегда идем навстречу клиентам, и решаем ситуацию в вашу пользу. Если посылку потеряла почта, что бывает очень редко, вопреки общественному мнению, мы вышлем вам ее повторно.

Если же сомнения вызывает порядочность нашего интернет-магазина, в первую очередь мы рекомендуем почитать отзывы у нас на сайте и в группе вконтакте. Так будет проще составить свое мнение о нашем магазине. Мы не стираем отрицательных отзывов и не пишем положительных самостоятельно. С каждым покупателем вы можете пообщаться лично.

Также, хотим обратить ваше внимание, что вы оплачиваете заказ на наши официальные реквизиты, а значит мы несем ответственность за надлежащее исполнение своих обязанностей.

6. Выдаете ли вы сертификаты на краски?

Да, мы выдаем свидетельство о госрегистрации в РОСПОТРЕБНАДЗОРе на аквагрим фирмы TAG, подтверждающее безопасность применения его на детях.

7. Мне не пришло письмо с подтверждением заказа, что мне делать?

Проверьте, не попало ли письмо в спам. Если не нашли в спаме, попробуйте оформить заказ снова или напишите нам в форму обратной связи в правом верхнем углу сайта.

8. Никак не получается оформить заказ с сайта. Что делать?

Вы можете прислать нам список необходимых товаров и ваши контакты на наш email: afinasveta@gmail.com либо оставить нам сообщение в форме обратной связи, мы перезвоним и примем заказ устно.

9. Я сделал заказ, но менеджер мне не перезвонил. Как быть?

В первую очередь проверьте, пришло ли вам подтверждение заказа на email.

Если письма нет, проверьте в спаме, если его нет и там, значит заказ не прошел, следуйте пункту 7.

Если вы сделали заказ вечером, в выходной день или с момента заказа не прошло суток, дождитесь звонка менеджера. Если вам так и не перезвонили, проверьте, правильно ли вы указали ваш контактный телефон, не пропустили ли вызов. В противном случае, напишите нам в форму обратной связи в правом верхнем углу сайта.

Если вы сделали заказ и оплатили его он-лайн, мы отправляем его без дополнительных звонков. Вам позвонят только если у нас чего-то не окажется в наличии или возникнут дополнительные вопросы.

10. Мне не приходит смс для подтверждения оплаты.

Подождите 10 минут, не закрывайте окно оплаты. Если смс так и не пришло, это может быть связано с техническим сбоем. В этом случае вы можете попробовать оформить и оплатить заказ снова через некоторое время либо мы пришлем вам квитанцию и реквизиты для оплаты заказа в сбербанке.

11. Мне не прислали трек посылки, отправленной почтой

. Мы высылаем трек в течение 2-3 дней после отправки, если время еще не прошло, подождите, если уже прошло более 3-х дней, напишите нам в форму обратной связи или на e-mail.

12 Как мне отследить заказ, отправленный с помощью pickpoint?

На сайте pickpoint найдите сервис отслеживания посылки, ввидите туда номер вашего заказа и выберите наш магазин.

13. Прошло 2 недели, заказ почтой так и не пришел, что делать?

Вам стоит придти на почту и попросить поискать посылку по трек-номеру, который мы вам пришлем. К сожалению, не все почтальоны носят извещения на дом.

14. Есть ли у вас скидки?

Да, есть 5% на все заказы от 3000 руб и 10% на все заказы от 5000 руб.

15. Есть ли у вас доставка по Санкт-Петербургу?

Да, есть. Подробнее во вкладке "Доставка стоимость курьерской доставки по Санкт-Петербургу 270 руб.=